Главный бухгалтер / Заместитель директора / Директор
25 000 руб
Татьяна
Возраст
45 лет (24 Марта 1979)
Город
Железногорск (Курская обл.)
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
Создание заявок в бюджет (1С)
оприходование накладных
разноска кассового дня
разноска товара по клиентам юр.лицам
акты сверки по юр.лицам
проверка отчетов по кассе
табелирование сотрудников
ведение кадрового делопроизводства, юридические вопросы
Разработка и согласование с директором плана бюджетирования фирмы (на квартал, год).
Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
Поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам
Организация текущей организационно-исполнительской работы всей фирмы.
Обеспечение выполнение фирмой всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров.
Утверждение штатного расписания фирмы, установка должностных окладов и надбавок ежеквартально или по мере необходимости.
Курирование организации работы в фирме по стимулированию персонала.
Обеспечение строгого соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Осуществление контроля за порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей.
Обеспечение контроля за ходом соблюдения финансовой дисциплины.
Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.
Юриспруденция
Правовая экспертиза документов, договоров
Представительство в судах общей юрисдикции, арбитражах, гос. Органах (в том числе по долям, связанным с объектами недвижимости)
Сопровождение сделок, оформление объектов недвижимости в регистрирующих органов
Юридическая практика в частной отрасли права - защита прав потребителей
работа с юридическими документами организаций; составление и анализ договоров
Производство / Промышленность
Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц (ОСНО и УСН).
• Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.
• Сдача годовой отчетности за предыдущего бухгалтера в кратчайшие сроки.
• Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании.
• Управление финансовыми ресурсами.
• Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
• Уверенный пользователь компьютера, в совершенстве знание 1С бухгалтерии, 1С предприятие, торговля и склад,1С бюджет
• Руководство бухгалтерией (в подчинении два сотрудника), контроль за ведением кассовых операций в магазинах (в организации 4 магазина)
• Численность компании — 18 человек.(5 человек в ИП)
Учет товародвижения, проведение инвентаризации
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Восстановка бухгалтерского учета с "нуля" с использованием 1С Бухгалтерия 7.7., 1С ЗИК, Работа с первичной бухгалтерской документацией, ведение операций по расчетному счету и кассе, начисление зарплаты (штат 30 человек), учет расчетов с покупателями и поставщиками, налогов во внебюджетные фонды, ведение расчетов с подотчетными лицами. Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация). Составление и сдача налоговой отчетности, отчетов во внебюджетные фонды. УСН
Ведение бухгалтерского, налогового учёта от первичных документов до баланса.
• Разработка методологии постановки бухгалтерского и налогового учёта на вновь созданном предприятии
Производство / Промышленность
разработка типовых договоров по деятельности общества, согласование договоров с клиентами, контрагентами, оформление необходимых доверенностей от имени Общества;
• обработка текстов нормативных актов;
• работа в офисе с текущими документами;
• подготовка периодической отчетности в установленной форме;
• ведение кадрового делопроизводств
• осуществление защиты интересов общества в судах общей юрисдикции, арбитражных
Правовое сопровождение и представительство интересов Общества в рамках исполнительного производства;
• взаимодействие с представителями правоохранительных, налоговых и иных административных органов;
• юридическое сопровождение всех аспектов деятельности Общества, в том числе: внесение изменений в учредительные документы, разработка внутренних документов, типовых договоров по деятельности общества, согласование договоров с клиентами, контрагентами, оформление необходимых доверенностей от имени Общества;
• обработка текстов нормативных актов;
• работа в офисе с документами;
• подготовка периодической отчетности в установленной форме
Управление персоналом, назначение на должность и увольнение сотрудников
Высшее
Юрист
Железногорск (Курская обл.), 2005 — 2011 гг.
Среднее специальное
Бухгалтер- налоговый инспектор
Орёл, 1996 — 1998 гг.
Английский — Базовые знания
Умение подстраиваться под любой ритм работы, при смене работы способность быстро приспосабливаться к новым условиям труда. Ответственность за принятие собственных решений, умение работать в команде. Внимательность, усидчивость, коммуникабельность, настойчивость, дипломатичность, стрессоустойчивость. Коммуникабельность, ответственность, умение вовремя принимать правильные решения. Умею работать с большим объемом информации. Хорошие управленческие навыки (управление коллективом от 15 человек)
15 февраля, 2017
40 000 руб
23 ноября, 2015
18 000 руб
3 октября, 2015
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли