Главный бухгалтер / Заместитель директора / Директор
25 000 руб
Татьяна
Возраст
46 лет (24 Марта 1979)
Город
Железногорск (Курская обл.)
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
Создание заявок в бюджет (1С)
оприходование накладных
разноска кассового дня
разноска товара по клиентам юр.лицам
акты сверки по юр.лицам
проверка отчетов по кассе
табелирование сотрудников
ведение кадрового делопроизводства, юридические вопросы
Разработка и согласование с директором плана бюджетирования фирмы (на квартал, год).
Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
Поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам
Организация текущей организационно-исполнительской работы всей фирмы.
Обеспечение выполнение фирмой всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров.
Утверждение штатного расписания фирмы, установка должностных окладов и надбавок ежеквартально или по мере необходимости.
Курирование организации работы в фирме по стимулированию персонала.
Обеспечение строгого соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Осуществление контроля за порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей.
Обеспечение контроля за ходом соблюдения финансовой дисциплины.
Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.
Юриспруденция
Правовая экспертиза документов, договоров
Представительство в судах общей юрисдикции, арбитражах, гос. Органах (в том числе по долям, связанным с объектами недвижимости)
Сопровождение сделок, оформление объектов недвижимости в регистрирующих органов
Юридическая практика в частной отрасли права - защита прав потребителей
работа с юридическими документами организаций; составление и анализ договоров
Производство / Промышленность
Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц (ОСНО и УСН).
• Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.
• Сдача годовой отчетности за предыдущего бухгалтера в кратчайшие сроки.
• Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании.
• Управление финансовыми ресурсами.
• Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
• Уверенный пользователь компьютера, в совершенстве знание 1С бухгалтерии, 1С предприятие, торговля и склад,1С бюджет
• Руководство бухгалтерией (в подчинении два сотрудника), контроль за ведением кассовых операций в магазинах (в организации 4 магазина)
• Численность компании — 18 человек.(5 человек в ИП)
Учет товародвижения, проведение инвентаризации
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Восстановка бухгалтерского учета с "нуля" с использованием 1С Бухгалтерия 7.7., 1С ЗИК, Работа с первичной бухгалтерской документацией, ведение операций по расчетному счету и кассе, начисление зарплаты (штат 30 человек), учет расчетов с покупателями и поставщиками, налогов во внебюджетные фонды, ведение расчетов с подотчетными лицами. Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация). Составление и сдача налоговой отчетности, отчетов во внебюджетные фонды. УСН
Ведение бухгалтерского, налогового учёта от первичных документов до баланса.
• Разработка методологии постановки бухгалтерского и налогового учёта на вновь созданном предприятии
Производство / Промышленность
разработка типовых договоров по деятельности общества, согласование договоров с клиентами, контрагентами, оформление необходимых доверенностей от имени Общества;
• обработка текстов нормативных актов;
• работа в офисе с текущими документами;
• подготовка периодической отчетности в установленной форме;
• ведение кадрового делопроизводств
• осуществление защиты интересов общества в судах общей юрисдикции, арбитражных
Правовое сопровождение и представительство интересов Общества в рамках исполнительного производства;
• взаимодействие с представителями правоохранительных, налоговых и иных административных органов;
• юридическое сопровождение всех аспектов деятельности Общества, в том числе: внесение изменений в учредительные документы, разработка внутренних документов, типовых договоров по деятельности общества, согласование договоров с клиентами, контрагентами, оформление необходимых доверенностей от имени Общества;
• обработка текстов нормативных актов;
• работа в офисе с документами;
• подготовка периодической отчетности в установленной форме
Управление персоналом, назначение на должность и увольнение сотрудников
Высшее
Юрист
Железногорск (Курская обл.), 2005 — 2011 гг.
Среднее специальное
Бухгалтер- налоговый инспектор
Орёл, 1996 — 1998 гг.
Английский — Базовые знания
Умение подстраиваться под любой ритм работы, при смене работы способность быстро приспосабливаться к новым условиям труда. Ответственность за принятие собственных решений, умение работать в команде. Внимательность, усидчивость, коммуникабельность, настойчивость, дипломатичность, стрессоустойчивость. Коммуникабельность, ответственность, умение вовремя принимать правильные решения. Умею работать с большим объемом информации. Хорошие управленческие навыки (управление коллективом от 15 человек)
15 февраля, 2017
40 000 руб
30 марта, 2025
100 000 руб
Татьяна Сергеевна
Город
Железногорск (Курская обл.)
Возраст
40 лет ( 6 апреля 1985)
Опыт работы:
4 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер , Мегастрой
11.2020 - по текущее время
3 октября, 2015
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли